10 признаков естественной ссылки

Известно, что для процесса SEO оптимизации одним из актуальных вопросов является использование ссылок. Не менее актуальным остается вопрос выбора оптимизаторами подходящих площадок для размещения ссылок. Многие вебмастера сталкивались с проблемами, связанными с поисковыми системами: одни ссылки удалялись, другие подвергались запретным санкциям.

После практического анализа специалисты пришли к выводу, что оптимальное решение проблемы- использование естественного ссылочного профиля.

Ниже перечисленные 10 основных признаков касаются характеристик естественных ссылок, их эффективности и работоспособности. При всех нюансах отличий в этих спецификах есть одно объединяющее свойство: эти ссылки работают для людей.

1. Своевременность дополнения ссылки

Ссылка добавляется на страницу в момент ее индексации. Добавленная на сайт по истечении нескольких лет, она будет выглядеть неестественно.

2. Ссылка на сайте должна быть видна

Закрытая ссылка может послужить причиной наложения запретных санкций.Это не только создает проблемы для вебмастера, но может негативно сказаться на ресурсах, размещаемых на площадках.

3. Расположение внутри контента

Ссылка «для человека» помещается на странице внутри контента, а не в сквозном блоке, который присутствует на всех страницах сайта.

4. Ссылка содержит заголовок или адрес страницы сайта

По сравнению с анкорами, ссылки, содержащие адрес страницы, являются более простым и естественным ссылочным профилем.Люди ими пользуются чаще.

5. Nofollow

Nofollow - это предупреждение, что ссылка не для робота, а для людей.

6. Ссылка-изображение в виде баннера

Баннер в виде картинки реже используется в SEO и более естественен для поисковой системы.

7. Несколько тематических ссылок в одном контенте

Более натурально выглядят несколько ссылок, ведущих на различные тематические ресурсы. Одинокая ссылка, ведущая на один определенный ресурс,чаще всего указывает на заказной характер статьи и для поисковиков выглядит неестественно.

8. Текст заголовка и тематическое содержание страницы со ссылкой находятся в логической связи с контентом страницы сайта

Тематическая близость страницы сайта-«приемника» и ведущей к нему ссылки логически оправданной, а значит, выглядит более естественно.

9. Популярность статьи

Ссылки в качественных, актуальных, читабельных статьях потенциально более ценны, и естественны, поскольку их размещение вполне оправдано. Ссылки в покупных статьях , малоинтересных пользователям, обладают низкой ценностью.

10. Качество модерации ресурса

Если ресурс переполнен спамом, то ссылка в любом случае будет выглядеть неестественной. Ресурс, содержащий ссылку, должен проходить качественную и своевременную модерацию.

Основные признаки естественности ссылок оказывают влияние на процесс продвижения сайта. Если выявлены несоответствия многим из перечисленных характеристик, то стратегию продвижения следует пересмотреть.

Top