Яндекс тестирует сниппеты с изображениями

При поиске нужной информации зрительный образ имеет существенное значение. Кликабельность сниппета при наличии изображений увеличивается. По наблюдениям экспертов, она повысилась на 17-20% после того, как в некоторых поисковых запросах в Яндексе появились сниппеты с картинками.Среди определенных запросов встречаются и коммерческие:

В таком виде предстает страница при клике по изображению в сниппете:

Слева- сайт-источник, справа- сервис Яндекс. Заходя на сайт с целенаправленным поиском нужного товара, с помощью «сниппета + картинка», посетитель быстрее определится с выбором, что в свою очередь, положительно отразится на конверсии. Он может или продолжить поиск, или перейти на сайт.

По словам руководителя отдела SEO агентства Мatik, Анны Старчихиной, формат «сниппет+изображение» настраивается автоматически, картинки появляются «сами собой».

Эксперимент по тестированию сниппетов нового формата пресс-служба Яндекса начала 21 августа и рассчитывает продолжить в течение 3 недель. Эксперимент охватил 15 % юзеров.

При запросе посетителя появляются миниатюрые изображения, тематически соответствующие определенному поисковому запросу. Сниппеты с изображениями присутствуют на сайте в большом количестве. В процессе активации запроса они «фильтруются» и показываются наиболее качественные и релевантные.

В настоящее время одним из ближайших перспективных вопросов пресс-службы Яндекса является работа над усовершенствованием функций настроек для того, чтобы вебмастера могли самостоятельно настраивать изображения.

Top