Google AdWords упрощает отслеживание конверсии

Четкая картина конверсии, отслеживание пути потенциального покупателя товара и возврат инвестиций – таковы ближайшие задачи Google AdWords по запуску новых функций.
Возможности отслеживания конверсии и последовательности поисковых действий в ннескольких аккаунтах были анонсированы на днях:
Преимущества функции отслеживания конверсии в нескольких аккаунтах
- фрагмент кода для несколько аккаунтов размещается очень быстро
- вероятность случайного дублирования одной и той же конверсии уменьшается за счет минимального числа фрагментов кода; сокращается скорость загрузки сайта
Рекламодатели могут отслеживать поисковые последовательности
Анализируя отчеты, рекламодатели могут не только отслеживать конверсии, но и последовательность поиска:
- общий отчет, показывающий взаимодействие юзеров со всеми объявлениями
- анализ комбинаций ключевых фраз, приносящих наибольшее количество конверсий
- данные отчета по ассоциированным конверсиям
По заявлению экспертов Google AdWords, перечисленные нововведения – только начало работы по улучшению эффективности функционала.