Ошибки, которые возникают при оптимизации сайта
Новому сайту необходима продуманная SЕО-компания. От ее успеха зависит развитие ресурса, его популярность и рейтинги. В этой статье представлен перечень типовых ошибок, которые возникают при оптимизации сайта.
Неграмотный список ключевых слов и фраз
Чтобы грамотно продвигать сайт, следует провести специальное исследование и выявить ключевые слова или фразы по которым можно будет найти компанию. Но необходимо понимать, что такие фразы должны не только отображать суть ресурса, но и быть известны пользователям. Например, в качестве ключевого слова не стоит ставить название только что появившейся фирмы или продукции, о которой практически никто не слышал.
Конфликтующий с SEO дизайн сайта
Бизнес в Интернете начинается с решения создать сайт для компании. Но нередко ресурс разрабатывают без учета SEO. И только после запуска сайта руководитель начинает узнавать о рекламе и способах продвижения для поисковых систем. Проблемы начинаются с момента, когда вдруг выясняется, что сайт не является дружественным SEO (только чистые urls, без рамок, не 100% Flash и т.д.). Но сайт то уже запущен…
В вопросе SEO не стоит всецело полагаться на веб-дизайнеров. Они занимаются разработкой внешнего вида сайта, его функциональностью, но не продвижением.
Скрытый текст
Метод, который продолжают использовать, несмотря на то, что он уже давно не действует (еще с распада СССР). Скрытый текст только мешает оптимизации сайта и раздражает пользователей. В современной рекламе подобные «уловки» совершенно не эффективны.
Повторение слов
Этим грешат многие сайты. Например, сайт занимается продажей билетов. В меню могут располагаться примерно такие разделы: билеты в театр, билеты в кино, билеты на выставки и так далее. На каждый из разделов имеется еще по сто различных мероприятий. Из-за этого возникают проблемы, ведь на сайт должны вести все ссылки с поисковых систем по фразам, которые написаны на билетах. Поэтому надо стараться избегать лишних повторений слов.
Доступность домена по разным адресам
Ресурс не должен быть доступен по разным URL-адресам (например, с префиксом www и без этого префикса, и при этом они не склеены между собой, возникает проблема дублированного контента). В таком случае появляется риск, что поисковая система по одному из адресов не признает уникальность контента и отправит его в дополнительные результаты поиска. Дублирование страниц также рассредотачивает вес ссылок. Поисковики могут склеивать страницы в ущерб целевой аудитории сайта.