5 признаков хорошего контента на сайте

Разработка сайтов – дело трудоёмкое и времязатратное. Но не меньших усилий требует и процесс создания хорошего контента на сайте. Что отличает качественный контент от некачественного?
- Предельная грамотность.
Очень важно, чтобы на вашем сайте было как можно меньше ошибок (орфографических, пунктуационных, грамматических и прочих). Конечно, в идеале вовсе их не делать, но даже самый грамотный человек по растерянности может допустить их. Если вы стремитесь продемонстрировать посетителям свою компетентность, воспользуйтесь услугами редактора, он отыщет все ошибки и исправит их.
- Полезность.
Хороший контент обязательно должен быть полезным. Если пользователь впервые зашёл на ваш сайт и увидел, что в текстах много воды, совершенно нет какой-то конкретики, он покинет ресурс и больше не вернётся. Вам это нужно? Думаем, что вряд ли. Поэтому если вы предлагаете услуги или товары, старайтесь описывать продукт с точки зрения того, какую пользу он принесёт пользователю.
- Разнообразные формы.
Не стоит публиковать однообразный контент. Очень часто можно встретить сайты, переполненными обычными статьями. Разнообразить их можно с помощью инфографики, интервью, комиксов, видеороликов, рецензий, кейсов и многого другого. Это также способствует повышению интереса пользователей.
- Меньше экспрессивности.
Некоторые специалисты, дающие советы по написанию хорошего контента на сайте в виде рекламных текстов, рекомендуют использовать экспрессивные заголовки и выражения и восклицательные знаки. В определённых ситуациях такие приёмы действительно работают. Однако стоит лишь немного переборщить с эмоциональностью, и контент сразу станет вызывать негатив у читающего. Чтобы этого не произошло, лучше всего пытаться общаться с пользователями на равных. «Правильные» эмоции – это те, которые дают читателю понять, что человек, который написал этот текст, действительно желает помочь.
- Больше разнообразия.
Хороший контент сайта отличает и его разносторонность. Не стоит ограничиваться публикациями только о предлагаемых товарах или услугах. Попробуйте охватить более широкую тему.